Автор Тема: Исполком РФС: комментарии Мутко, Воронцова, Каткова и Шавло  (Прочитано 2021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Влад

  • Клуб ZeZo
  • Мировая звезда
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 31
  • -Receive: 12
  • Сообщений: 3358
  • Пол: Мужской
Исполком РФС утвердил в должности председателя Контрольно-дисциплинарного комитета РФС Владимира Каткова. За многолетний труд на благо отечественного футбола присутствующие выразили благодарность предыдущему руководителю КДК РФС Виктору Марущаку, написавшему заявление об уходе со своего поста.

КАТКОВ: Я пришел в юрисдикционный орган российского футбола и, прежде всего, я – юрист. Я считаю, что правовое поле российского футбола должны быть очень профессионально грамотно оформлено, чтобы как можно меньше, а в идеале не было бы вообще никаких вопросов по той или иной необъективной или какой-то неправомерной оценке действий. Это очень серьезный орган. Я отношусь к этому очень серьезно. Конечно, мы доложим Исполкому Российского футбольного союза о наших предложениях по более четкой конкретизации норм дисциплинарного регламента. Безусловно, эти нормы будут направлены на ликвидацию отсылочных норм и вообще на более четкое прописание тех или иных понятий, которые появляются в современном спорте.

О других решениях, принятых на Исполкоме РФС, рассказал президент этой организации Виталий Мутко.