Автор Тема: Александр Анюков  (Прочитано 125886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WildNick

  • Гость
Александр Анюков
« : 26 Март 2006, 03:14:23 »
Вот краткая история!!!

 Александр Анюков  999

В шесть лет начал заниматься футболом в Куйбышеве. В составе "Самарца" был чемпионом российской детской футбольной лиги в 1994 и 1995 году. Сезон 2000 года начал во втором дивизионе в составе "Крыльев Советов-2" (18 матчей, 1 гол). Трудолюбивый, самоотверженный защитник приглянулся А.Ф. Тарханову и стал тренироваться с основным составом, а 10 сентября впервые сыграл в главной команде в Сочи в кубковой встрече с "Жемчужиной" (1:0). В чемпионатах страны дебютировал 14 октября 2000г. в домашнем матче "Крыльев Советов" с питерским "Зенитом" (0:1). За самарский клуб провел 71 матч чемпионата России, забил 3 гола.

Выступал за юношескую и молодежную сборные России, с 2004 года регулярно приглашается в главную команду страны (9 матчей, 1 гол). Участник матча Россия - Латвия в Санкт-Петербурге.

Мастер спорта России (2001 год), финалист Кубка России 2004 года, бронзовый призер ЧР 2004 года.

В "Зените" с июля 2005 года.

Официальных матчей за "Зенит" - 28, забил голов - 1. Матчей за "Зенит" в Высшем Дивизионе/Премьер-Лиге - 13, забил голов - 1.

Интервью на представлении его болельщикам: :appl:

Председатель Совета директоров Д. И. Трактовенко: я буду очень краток. Мы очень рады, что этот переход состоялся. Я считаю это большой нашей удачей. Буду надеяться, что это будет удачей и для Саши. Мы уже давно за Сашей следили, хотели Сашу в «Зенит», он знает
это. В конечном итоге мы очень довольны. Саше уже ничего не надо доказывать как игроку. Он, играя в «Крыльях Советов» и в сборной, уже все всем доказал. Он — зенитовский игрок, это было видно по его игре, и в «Зените» он будет дальше прогрессировать и вместе с командой будет двигаться все выше и выше. Саша, большой удачи тебе!

Как вы сами считаете, вы все уже всем доказали или нет?
АА: нет, в каждой игре снова нужно будет все доказывать, на каждой тренировке доказывать, все время, в любое время.

У вас было предложение перейти в «Динамо». Почему вы в конечном итоге все-таки выбрали Петербург?
АА: захотелось так, и выбрал. Просто мне нравится команда и тренер. В принципе такая же команда, как в Самаре, такого же плана. Тот же быстрый футбол.

Как настроение, Александр?
АА: отличное.
В последнем туре прошлогоднего чемпионата именно вы забили решающий гол. Вы в команде обсуждали, что фактически отобрали в прошлом году медали у команды, за которую теперь выступаете? Что вам сказали в «Зените» по этому поводу?
АА: ничего. Что обсуждать то, что было в прошлом году? Это уже прошлое.
ДИТ: теперь, может, поможет завоевать нашей команде.

Не секрет, что вас обожали в Самаре. Как вы думаете, как сложатся ваши отношения с питерской торсидой? Хотите стать своим?
АА: я думаю, что все зависит от меня, от моей игры. Конечно, хочу стать своим. Самара уже в прошлом, сейчас — «Зенит», я играю за «Зенит».

Сложно ли будет сыграться с новой командой? Вы уже пообщались с коллегами?
АА: я думаю, недопонимание все равно будет в игре первое время. Потом, думаю, все наладится. Каждый футболист — профессионал и должен сыгрываться с любым игроком.

« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2008, 21:17:23 от TeMa »

Оффлайн Voorhees

  • Мировая звезда
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 3
  • Сообщений: 5438
  • Пол: Мужской
Re: Анюков
« Ответ #1 : 27 Март 2006, 21:38:47 »
Анюков один из моих любимых игроков Зенита.Я был очень рад когда клуб его купил.Он и защитник и полузащитник,созедатель и разрушитель в одном флаконе..Забивает редко но если забивает то красивые голы...тому пример голы в 2005 в Чемпионате России и гол Немцам  в товарещеском матче.Игрок Сборной России..... ;D ;D.......И НОВЫЕ СМАЙЛЫ РУЛЯТ!!!!!!!!!! :beer3: :beer3:
МЫ БОЛЕЕМ ЗА ВЕЛИКИЙ КЛУБ

WildNick

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #2 : 28 Март 2006, 22:37:06 »
..Забивает редко но если забивает то красивые голы...тому пример голы в 2005 в Чемпионате России и гол Немцам  в товарещеском матче.Игрок Сборной России..... ;D ;D.......
...................его гол Крыльям ваще СУПЕР...такие не часто фигачут...а пацан он молодой-еще и не такие будут голы.... 999

Оффлайн nocturn

  • Клуб ZeZo
  • Мировая звезда
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 12
  • -Receive: 48
  • Сообщений: 2036
  • бомж. джеймс бомж.
Re: Анюков
« Ответ #3 : 11 Май 2006, 01:43:05 »
сегодня был одним из лучших.. если можно так сказать про игру вообще... хоть до ворот коней добегал...
жить в полете... под размах сине-бело-голубых крыльев...

п.с. ад переполнен, йа вернулсо!

Оффлайн Voorhees

  • Мировая звезда
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 0
  • -Receive: 3
  • Сообщений: 5438
  • Пол: Мужской
Re: Анюков
« Ответ #4 : 11 Май 2006, 14:59:20 »
сегодня был одним из лучших.. если можно так сказать про игру вообще... хоть до ворот коней добегал...

бегал то бегал......но ударчик канешн....да лан сёрна молодец))....хоть и не был о4 заметен.... :neto:
МЫ БОЛЕЕМ ЗА ВЕЛИКИЙ КЛУБ

Оффлайн nocturn

  • Клуб ZeZo
  • Мировая звезда
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 12
  • -Receive: 48
  • Сообщений: 2036
  • бомж. джеймс бомж.
Re: Анюков
« Ответ #5 : 11 Май 2006, 19:25:15 »
сегодня был одним из лучших.. если можно так сказать про игру вообще... хоть до ворот коней добегал...

бегал то бегал......но ударчик канешн....да лан сёрна молодец))....хоть и не был о4 заметен.... :neto:

ударчики по воротам - не его профиль... хоть что-то делал.. а вот где было всё нападение - вот это вопрос....  :upset:
жить в полете... под размах сине-бело-голубых крыльев...

п.с. ад переполнен, йа вернулсо!

Matrix

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #6 : 30 Май 2006, 13:34:06 »
Он показал себя в недавнем матче с самой лучшей стороны...Мене он оч.сильно впечатлил!!!

Оффлайн Antony

  • Administrator
  • Тренерский штаб
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 16
  • -Receive: 62
  • Сообщений: 10563
  • Пол: Мужской
Re: Анюков
« Ответ #7 : 30 Май 2006, 19:41:46 »
Ты имеешь ввиду сборную. Согласен он был одним из лучших. Можно объяснить 2-мя причинами, отдохнул и другая мотивация. Все же ситуация в Зените напрягала его (и не только его) поэтому не всегда игра получалась. Вообщем в том же духе и за Зенит  ;D

Оффлайн nocturn

  • Клуб ZeZo
  • Мировая звезда
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 12
  • -Receive: 48
  • Сообщений: 2036
  • бомж. джеймс бомж.
Re: Анюков
« Ответ #8 : 30 Май 2006, 22:52:47 »
получается, что главная проблема  - отсутствие мотивации у игроков?
жить в полете... под размах сине-бело-голубых крыльев...

п.с. ад переполнен, йа вернулсо!

Оффлайн Antony

  • Administrator
  • Тренерский штаб
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 16
  • -Receive: 62
  • Сообщений: 10563
  • Пол: Мужской
Re: Анюков
« Ответ #9 : 25 Июль 2006, 17:36:03 »
Один из тех игроков - чьи интервью приятно читать, нчиего лишнего, никого не оскор***ет, очень вежливо и все по теме, вообщем таких игроков надо беречь (ведь и играет очень хорошо =))

http://zenitzone.ru/content/view/669/1/

Оффлайн Antony

  • Administrator
  • Тренерский штаб
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 16
  • -Receive: 62
  • Сообщений: 10563
  • Пол: Мужской
Re: Анюков
« Ответ #10 : 11 Август 2006, 09:47:06 »
Еще одно хорошее интервью =)
http://zenitzone.ru/content/view/837/

Оффлайн Antony

  • Administrator
  • Тренерский штаб
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 16
  • -Receive: 62
  • Сообщений: 10563
  • Пол: Мужской
Re: Анюков
« Ответ #11 : 28 Сентябрь 2006, 10:54:49 »
Кстати, сегодня у Анюкова день рожденья =)
Поздравляю его!

ZenitnaЯ

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #12 : 28 Сентябрь 2006, 12:54:12 »
Я с удовольствием присоединяюсь! Саше удачи и дальнейших успехов!

Shadow

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #13 : 28 Сентябрь 2006, 13:04:32 »
Ну что там сказать... Поздравляю тебя Александр и желаю удачной игры в Зените и в Сборной России! Это типа... он обязательно сюда зайдет и все прочтет...

ZenitnaЯ ты... это через Влада то передай наши поздравления =)))

Или лучше уж Дьболло передаст на хоккее, через того же Влада =)))
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь 2006, 13:14:46 от Shadow »

Оффлайн nocturn

  • Клуб ZeZo
  • Мировая звезда
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 12
  • -Receive: 48
  • Сообщений: 2036
  • бомж. джеймс бомж.
Re: Анюков
« Ответ #14 : 02 Октябрь 2006, 19:47:37 »
вы еще передайте ему коллективную телеграмму через булку ))))  ;D ;D ;D ;D ;D ;D
жить в полете... под размах сине-бело-голубых крыльев...

п.с. ад переполнен, йа вернулсо!

ZenitnaЯ

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #15 : 02 Октябрь 2006, 22:21:23 »
Это еще нафиг тут булка.. мы ж не Владу собрались передавать, а Саше... через Влада)

Shadow

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #16 : 03 Октябрь 2006, 03:12:33 »
nocturn твоя идея? Вот через Булку поздравления сама и передавай. Боюсь, что Анюкова от этого может слегка стошнить. Я надеюсь, что семьями они всеж не дружат. Впрочем я даже и не в курсе женат ли Анюков. Может и на эту тему тож у Булки чего спросить?

ZenitnaЯ

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #17 : 03 Октябрь 2006, 08:33:18 »
Ага, ага, давайте по всем вопросам к ней обращаться. Она же у нас так доступно все объясняет... например, что такое Петровский и кто такой Шава...

Seamni

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #18 : 03 Октябрь 2006, 11:41:27 »
ога.........если раньше на какие-нибудь дикие вопросы отвечала: "Я те че Пушкин штоль", то теперь его стоит заменить на Булку, раз она у нас больший спец, по всем вопросам  ;D ;D ;D ;D ;D

Shadow

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #19 : 03 Октябрь 2006, 14:11:16 »
Ага, ага, давайте по всем вопросам к ней обращаться. Она же у нас так доступно все объясняет... например, что такое Петровский и кто такой Шава...

Это ты серьезно? =))) Впрочем все что касается булки наверняка все очень серьезно... Объяснить паблик, что такое Петрович... или хто такой Шава...

Оффлайн nocturn

  • Клуб ZeZo
  • Мировая звезда
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 12
  • -Receive: 48
  • Сообщений: 2036
  • бомж. джеймс бомж.
Re: Анюков
« Ответ #20 : 03 Октябрь 2006, 17:34:39 »
ага.. отличный пресс-атташе получится  :yes: :yes: :yes:

буланова - представитель игроков зенита в высшем свете и на светских раутах  ;D ;D ;D
жить в полете... под размах сине-бело-голубых крыльев...

п.с. ад переполнен, йа вернулсо!

ZenitnaЯ

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #21 : 03 Октябрь 2006, 22:45:15 »
Это ты серьезно? =))) Впрочем все что касается булки наверняка все очень серьезно... Объяснить паблик, что такое Петрович... или хто такой Шава...
Ну... ты Хорошие шутки с ними смотрел?) если да, то никаких вопросов по идее быть не должно)

энтроациокуль

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #22 : 20 Октябрь 2006, 22:25:07 »
Анюков-рулезный чел. В защите хорошо стоит, как стена. С приходом Адвоката словно ожил. многие,когда ушел Быстров думали, что Анюкова взяли вместо него и стали плохо к нему относиться. Наверное поэтому я как то не воспринимала его игру раньше. но сейчас, когда он действительно стобильно заиграл начинаешь ценить такие приобретения.   

ZenitnaЯ

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #23 : 21 Октябрь 2006, 00:48:41 »
что-то я не замечала, чтобы к Саше плохо относились...

энтроациокуль

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #24 : 21 Октябрь 2006, 14:15:45 »
что-то я не замечала, чтобы к Саше плохо относились...
Ну незнаю. Я очень много негатива слышала про него. Очень долго его не принимали. Ну во всяком случае те люди, с которыми я общаюсь.

ZenitnaЯ

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #25 : 21 Октябрь 2006, 16:26:14 »
Ну не. Ты, видимо, не видела и не слышала как Радима принимали...

Оффлайн nocturn

  • Клуб ZeZo
  • Мировая звезда
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 12
  • -Receive: 48
  • Сообщений: 2036
  • бомж. джеймс бомж.
Re: Анюков
« Ответ #26 : 21 Октябрь 2006, 21:12:50 »
анюкофф?
да он, наверное, один из трех игроков, которые сейчас хоть что-то показывают в зените..
первый, конечно, шава, а анюкофф ну уж точно №2!
тут даже спорить не о чем...
жить в полете... под размах сине-бело-голубых крыльев...

п.с. ад переполнен, йа вернулсо!

Shadow

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #27 : 21 Октябрь 2006, 21:52:20 »
Анюков - реально один из лучших игроков в Зените!!!

энтроациокуль

  • Гость
Re: Анюков
« Ответ #28 : 22 Октябрь 2006, 01:45:20 »
Ну не. Ты, видимо, не видела и не слышала как Радима принимали...
Ну если б он был немного по спокойнее или обратился к психиатору. Я, конечно понимаю, что это просто его переживания за игру, судейство и т.д. Но это уж слишком!!!! А Анюков просто попал не в то время. Вся эта заморочка с Быстровым, его пиаром, и скандальных заявлений по этому поводу. В общем сейчас я Анюкова просто обожаю. Игра у него очень поднялась, да и человек он, вроде неплохой, не скандальный,  В ОТЛИЧАЕ ОТ НЕКОТОРЫХ....   

Оффлайн Antony

  • Administrator
  • Тренерский штаб
  • *****
  • Thank You
  • -Given: 16
  • -Receive: 62
  • Сообщений: 10563
  • Пол: Мужской
Re: Анюков
« Ответ #29 : 22 Октябрь 2006, 11:17:39 »
Ну почему же не скандальный??? С Шавой тусует? тусует =) а тот ничему хорошему научить не может, это я не про футбол =)